Боль в ноге после новокаиновой блокады нормальная ли реакция организма?

Боль в ноге после новокаиновой блокады

Вопрос:

Светлана, 39 лет: Здравствуйте! 1.5 месяца лечу грыжу пояснично крестцового отдела позвоночника, невролог сделал новокаиновую блокаду, на следующий день я не смогла ходить, в правую ногу как током дергает, онемение пальцев ног, хромать начала. Лекарства которые выписывали: Комболипен, Мидокалм, Кетонал, Диклофенак. Это нормальная реакция или стоит что-то делать?

Ответ:

В вашем случае все лекарственные препараты выбраны правильно, но вот только Кетонал и Диклофенак не следует назначать вместе. Эти препараты оба относятся к группе нестероидных противовоспалительных, вряд ли совместно они окажут более сильный эффект, а вот навредить вашему желудку вполне могут. Поэтому если вы будете принимать эти лекарства, то необходимо вместе с ними пить Омепразол по 20 мг 2 раза в день для защиты слизистой желудочно-кишечного тракта. Особенно в том случае, если у вас есть склонность к язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки, эрозивной форме гастрита.

Что касается ухудшения состояния после новокаиновой блокады, то это может носить кратковременный характер, скоро пройдёт. Но всё-таки следует сказать, что лечить грыжу нужно, начиная с консультации нейрохирурга. Наилучшим способом лечения в настоящее время во всём мире является протезирование межпозвонкового диска микродискэктомия. Все консервативные способы лечения рано или поздно обречены на обострение.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Аватар
Поворознюк Максим Борисович/ автор статьи

Профессиональный медицинский стаж: 25 лет.
Врач высшей категории.
Автор и консультант сайта: Malishichki.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Медицинский информационный портал о заболеваниях, лечении и методах профилактики