Главная Обратная связь Добавить в закладки Сделать стартовой
Как обустроить комнату для малыша? До рождения ребенка молодым родителям нужно успеть переделать кучу всего, но одно из самых главных дел – это подготовка комнаты для будущего маленького жителя. Стены. Детские глазки не должны видеть перед собой однотонные стены, яркие плоскости и большие фигуры. Для малыша более полезны мягкие волнистые лини и нежный пастельный декор. Пол. Лучше положить ковер, а не ковролин. Это облегчит уборку и не будет способствовать собиранию пыли. Освещение. Лучше разбить комнату на несколько зон: спальную и игровую. Диммер поможет регулировать яркость освещения. Ночник должен давать мягкий рассеянный желтый свет. Но оставлять на ночь ночник не стоит, малышу нужно учиться различать время суток. Окна. Здесь выбор за вами – шторы или жалюзи. Но за жалюзи сложнее ухаживать и чистить, в то время как занавески и шторы проще снять и постирать. Кроме этого, шторы киев придают комнате уют. На подоконнике не должно быть цветов, иначе они могут вызвать аллергию у малыша. Комната в целом должна быть безопасной – окна можно покрыть ударопрочной пленкой, убрать все острые углы, выключатели, захлопывающиеся двери, закрыть проводку. Ребенок очень быстро растет, поэтому задача молодых родителей максимально обезопасить его передвижение!


Как обустроить комнату для малыша? До рождения ребенка молодым родителям нужно успеть переделать кучу всего, но одно из самых главных дел – это подготовка комнаты для будущего маленького жителя. Стены. Детские глазки не должны видеть перед собой однотонные стены, яркие плоскости и большие фигуры. Для малыша более полезны мягкие волнистые лини и нежный пастельный декор. Пол. Лучше положить ковер, а не ковролин. Это облегчит уборку и не будет способствовать собиранию пыли. Освещение. Лучше разбить комнату на несколько зон: спальную и игровую. Диммер поможет регулировать яркость освещения. Ночник должен давать мягкий рассеянный желтый свет. Но оставлять на ночь ночник не стоит, малышу нужно учиться различать время суток. Окна. Здесь выбор за вами – шторы или жалюзи. Но за жалюзи сложнее ухаживать и чистить, в то время как занавески и шторы проще снять и постирать. Кроме этого, шторы киев придают комнате уют. На подоконнике не должно быть цветов, иначе они могут вызвать аллергию у малыша. Комната в целом должна быть безопасной – окна можно покрыть ударопрочной пленкой, убрать все острые углы, выключатели, захлопывающиеся двери, закрыть проводку. Ребенок очень быстро растет, поэтому задача молодых родителей максимально обезопасить его передвижение!


Купать детей, спящих днем 4 раза, лучше перед кормлением в 19 часов 30 минут; детей, спящих только 3 раза, следует купать в 18 часов, а затем укладывать на ночной сон. Детей в возрасте от 2—3 до 5—6 месяцев необходимо кормить первый раз после ночного сна дома. В режиме дня должно быть установлено время для массажа, гимнастики и специальных игр-занятий. Массаж и гимнастику проводит специально подготовленная массажистка до кормления по мере пробуждения детей или через 30—40 минут после еды. Если гимнастику проводят по мере пробуждения, то каждого ребенка кормят сразу по окончании занятий с ним. Если же для гимнастики используется период бодрствования, воспитательница в это время проводит с остальными детьми индивидуальные игры-занятия. После занятий гимнастикой ребенка выкладывают в манеж и воспитательница должна провести с ним индивидуальные игры-занятия. С первых месяцев жизни у детей может выработаться как положительное, так и отрицательное отношение к кормлению, укладыванию спать и гигиеническому уходу. Для того чтобы у ребенка сформировалось положительное отношение ко всем этим процессам, необходимы правильная их организация, а также соответствующие методические приемы. Во время кормления, туалета, укладывания спать воспитательница должна ласково, нежно обращаться с ребенком, движения ее должны быть плавными и мягкими. Уход за ребенком нужно сопровождать ласковым разговором, который успокаивает его и отвлекает от неприятных ощущений. Обычно при правильной организации ухода и кормления дети очень рано начинают спокойно относиться к укладыванию спать и туалету, с аппетитом едят и проявляют удовольствие во время купания. Туалет, перепеленывание и подъем после сна многократно повторяются в течение дня. Тем самым создаются условия для частого общения взрослого с каждым ребенком в отдельности. Поэтому наряду с основной задачей удовлетворения органических потребностей следует использовать эти процессы для развития детей — вызывать у них улыбку и комплекс оживления, развивать движения и лепет. В детском учреждении на первом году жизни ребенка, когда он полностью обслуживается взрослым, осуществляется так называемое постепенное проведение процессов: тот или иной процесс проводится не одновременно со всеми детьми группы, а постепенно. В установленное по режиму время детей не спеша укладывают спать, начиная с более младших и тех, кто проявляет признаки засыпания. Дети, уложенные спать в разное время, и просыпаются не все сразу, а один за другим. По мере пробуждения их поднимают и начинают кормить, не дожидаясь, пока проснутся все дети. После кормления каждого ребенка выкладывают в манеж. Такая организация кормления, укладывания спать, подъема после сна и других моментов ухода за детьми в детских учреждениях позволяет воспитательнице кормить, укладывать их и поднимать после сна в соответствии с их индивидуальными особенностями и состоянием в данный момент. Важно следить, чтобы ребенок ел в спокойном состоянии. Для этого нужно кормить его после пробуждения, после того как сделан туалет. Исключение составляют дети, которые вяло сосут. Для повышения аппетита лучше оставлять их бодрствовать до кормления на 10— 15 минут.


Купать детей, спящих днем 4 раза, лучше перед кормлением в 19 часов 30 минут; детей, спящих только 3 раза, следует купать в 18 часов, а затем укладывать на ночной сон. Детей в возрасте от 2—3 до 5—6 месяцев необходимо кормить первый раз после ночного сна дома. В режиме дня должно быть установлено время для массажа, гимнастики и специальных игр-занятий. Массаж и гимнастику проводит специально подготовленная массажистка до кормления по мере пробуждения детей или через 30—40 минут после еды. Если гимнастику проводят по мере пробуждения, то каждого ребенка кормят сразу по окончании занятий с ним. Если же для гимнастики используется период бодрствования, воспитательница в это время проводит с остальными детьми индивидуальные игры-занятия. После занятий гимнастикой ребенка выкладывают в манеж и воспитательница должна провести с ним индивидуальные игры-занятия. С первых месяцев жизни у детей может выработаться как положительное, так и отрицательное отношение к кормлению, укладыванию спать и гигиеническому уходу. Для того чтобы у ребенка сформировалось положительное отношение ко всем этим процессам, необходимы правильная их организация, а также соответствующие методические приемы. Во время кормления, туалета, укладывания спать воспитательница должна ласково, нежно обращаться с ребенком, движения ее должны быть плавными и мягкими. Уход за ребенком нужно сопровождать ласковым разговором, который успокаивает его и отвлекает от неприятных ощущений. Обычно при правильной организации ухода и кормления дети очень рано начинают спокойно относиться к укладыванию спать и туалету, с аппетитом едят и проявляют удовольствие во время купания. Туалет, перепеленывание и подъем после сна многократно повторяются в течение дня. Тем самым создаются условия для частого общения взрослого с каждым ребенком в отдельности. Поэтому наряду с основной задачей удовлетворения органических потребностей следует использовать эти процессы для развития детей — вызывать у них улыбку и комплекс оживления, развивать движения и лепет. В детском учреждении на первом году жизни ребенка, когда он полностью обслуживается взрослым, осуществляется так называемое постепенное проведение процессов: тот или иной процесс проводится не одновременно со всеми детьми группы, а постепенно. В установленное по режиму время детей не спеша укладывают спать, начиная с более младших и тех, кто проявляет признаки засыпания. Дети, уложенные спать в разное время, и просыпаются не все сразу, а один за другим. По мере пробуждения их поднимают и начинают кормить, не дожидаясь, пока проснутся все дети. После кормления каждого ребенка выкладывают в манеж. Такая организация кормления, укладывания спать, подъема после сна и других моментов ухода за детьми в детских учреждениях позволяет воспитательнице кормить, укладывать их и поднимать после сна в соответствии с их индивидуальными особенностями и состоянием в данный момент. Важно следить, чтобы ребенок ел в спокойном состоянии. Для этого нужно кормить его после пробуждения, после того как сделан туалет. Исключение составляют дети, которые вяло сосут. Для повышения аппетита лучше оставлять их бодрствовать до кормления на 10— 15 минут.


У женщин с высокой самооценкой чаще рождаются мальчики. По крайней мере, так утверждают ученые из университета Окленда, которые провели соответствующее исследование. Группа под руководством доктора Валери Гранта разработала анкету, в которой содержатся 64 прилагательных, вроде "гордый", "свободный", "высокомерный". Женщины выбирают те из них, которые, по их мнению, к ним подходят. 13 из всех прилагательных имеют отношение к высокому уровню самооценки. Исследование показало, что в среднем беременные женщины выбирают три таких прилагательных. По словам Гранта, у тех, кто выбрал не менее восьми подобных прилагательных, шансы на рождение мальчика составляют 80%. Если подозрения ученых оправдаются, то весьма скоро пол будущего младенца с большой вероятностью можно будет определить через Интернет, просто заполнив анкету. Предложенный Грантом тест опровергает существующие теории определения пола. Абсолютное большинство ученых полагает, что пол определяет наличие в сперме отца определенной хромосомы.


У женщин с высокой самооценкой чаще рождаются мальчики. По крайней мере, так утверждают ученые из университета Окленда, которые провели соответствующее исследование. Группа под руководством доктора Валери Гранта разработала анкету, в которой содержатся 64 прилагательных, вроде "гордый", "свободный", "высокомерный". Женщины выбирают те из них, которые, по их мнению, к ним подходят. 13 из всех прилагательных имеют отношение к высокому уровню самооценки. Исследование показало, что в среднем беременные женщины выбирают три таких прилагательных. По словам Гранта, у тех, кто выбрал не менее восьми подобных прилагательных, шансы на рождение мальчика составляют 80%. Если подозрения ученых оправдаются, то весьма скоро пол будущего младенца с большой вероятностью можно будет определить через Интернет, просто заполнив анкету. Предложенный Грантом тест опровергает существующие теории определения пола. Абсолютное большинство ученых полагает, что пол определяет наличие в сперме отца определенной хромосомы.


Реклама на сайте
Реклама
По вопросам размещения на сайте обращайтесь к администратору. Почта toritskaya@yandex.ru
Copyright © 2012-17 Здоровье и воспитание детей
  Яндекс.Метрика